Обновление остатков и расчет цен на Яндекс Маркет

При торговле на Яндекс Маркете со складов поставщиков (Dropshipping), или с вашего собственного склада, возникает задача синхронизации остатков. Остатки поставщиков должны автоматически актуализироваться как можно чаще, чтобы информация о наличии товара на FBS складах вашего магазина была актуальной. Аналогичная ситуация и с ценами, необходимо отслеживать изменения оптовых и розничных цен поставщиков, учитывать изменчивые курсы валют, пересчитывать розничные цены на Яндекс Маркете с учетом комиссий.

Если вы занимаетесь актуализацией остатков и цен вручную, то эта задача может отнимать у вас очень много времени. Вам также необходимо вручную обрабатывать множество Excel файлов, при этом ваши остатки все равно могут обновляться не так быстро, как вам бы этого хотелось.

Логотип Яндекс Маркет

Настройка обновления цен и остатков

Для настройки обновления цен и остатков на Яндекс Маркете вам в первую очередь необходимо создать соответствующий профиль. Вам также потребуется сгенерировать API ключи в вашем личном кабинете Яндекс Маркета, и указать их в RePricer.

Затем в RePricer можно будет автоматически загрузить список ваших карточек товаров на Яндекс Маркете, а также список ваших складов. Список карточек товаров отобразится в разделе Товары, после этого можно приступать к настройке прайс-листов поставщиков.

Создание профиля Яндекс Маркет

Перейдите в раздел Прайсы и добавьте файлы с прайс-листами. Для каждого прайса поставщика при первой загрузке нужно настроить колонки, такие как Уникальный ID, Наименование, Артикул, Цена (Опт, МРЦ), Остаток. Также вы можете настроить правила распределения товаров по складам, корректировку цен, остатков и ряд других настроек.

Для всех прайс-листов доступна возможность настройки автоматического обновления по расписанию. Прайсы могут автоматически обновляться из почты, облачных сервисов (Google Drive, Яндекс Диск и др.), из личных B2B кабинетов поставщиков, по API.

Автоматический импорт прайсов из любых источников

После настройки прайсов, вам необходимо сопоставить товары поставщиков с вашими товарами на маркетплейсе, доступен ряд инструментов для автоматического сопоставления по артикулу и наименованию. Если у поставщика нет артикулов, или они отличаются от ваших артикулов на площадке, вы все равно можете сопоставить товары, и система запомнит все связи.

После того как вы настроили прайс-листы и связали товары, вы можете перенести их в профиль, в разделе “Прайсы” используя кнопку “Перенести в профиль”. После этого в разделе Товары вы можете отобрать товары используя фильтр по прайсу либо отфильтровать расцененные товары и дополнительно проверить, что цены сформированы верно и остатки передаются на нужные FBS склады.

В случае необходимости вы можете скорректировать правила формирования розничных цен в разделе Профиль либо скорректировать правила распределения товаров по складам в разделе Прайсы.

Финальный шаг перед выгрузкой на площадки - включите синхронизацию товаров. Вы можете для теста включить синхронизацию сначала только для нескольких товаров, либо сразу на все ваши товары, используя массовые операции.

В настройках экспорта вам остается скопировать ссылку на YML выгрузку ваших товаров и цен и указать ее в личном кабинете Яндекс Маркета. Информация в ссылке меняется полностью автоматически, как только в системе происходит обновление прайс-листов поставщиков.

Экспорт профиля Яндекс Маркет

В результате использования сервиса RePricer, все ваши прайс-листы поставщиков будут обновляться круглосуточно. После обновления прайсов, будет происходить автоматический пересчет цен, и выгрузка цен и остатков на ваши FBS склады Яндекс Маркет.

 

Свяжитесь с нами:

Обратный звонок

Отправка...

Сообщение отправлено, спасибо!